Это твой сайт
  Урок4
 
Водяная поверхность

Шаг 1.  Создайте изображение любого размера. Сделайте двумя основными рабочими цветами черный и белый, просто нажав клавишу [D]. Теперь применяем уже хорошо нам знакомый фильтр [Фильтр / Освещение (Render) / Облака (Clouds)]. Получите примерно такую же картинку, как на рисунке:


Шаг 2.  Теперь займемся размывкой. Сначала радиальное размытие: [Фильтр / Размытие / Радиальное размытие] и используйте следующие настройки:
Значение : ~ 40
Метод: Окружность (Spin)

И далее, размывка по Гауссу [Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу] со значениями:
Детализация: ~10
Гладкость: ~ 5



Шаг 3.  Юзаем фильтр [Фильтр / Эскиз (Sketch) / Барельеф (Bas Relief)] со следующими настройками:
Детализация: ~ 13
Сглаживание: ~10

И, далее, переходим к фильтру [Фильтр / Эскиз (Sketch) / Хром (Chrome)]:
Детализация: ~ 5
Сглаживание: ~ 2

Если все правильно делаем, получаем нечто похожее на рисунок:



Шаг 4.  Остался последний шаг. Всего то, осталось затонировать изображение в цвет воды. Используйте для этого [Изображение / Коррекция / Цветовой тон и насыщенность (Hue and Saturation)]. Давите мышкой галочку [Тонировать (Colorize)] и с помощью движков выбирайте наиболее удачный на ваш взгляд цвет воды.



Очень реалистрично получилось, как мне кажется, учитывая, что мы работаем в двумерном редакторе графики. Теперь можете использовать эту водяную поверхность в любых целях. Всего хорошего и оставайтесь на связи

Алгоритм трюка: Spoono.com
Автор: Кушнерук Денис
 
   
 
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно